Работа в Томской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря офиса от прямых работодателей


Найдено 3 вакансии
На карте

Сортировать:





















вчераТомск
По договорённости
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Прием и координация телефонных звонков. Первичное кадровое делопроизводство, документооборот…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь, высокие коммуникативные…
Добавить в избранное

вчераТомск
25 000 
Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя. Учет входящей / исходящей документации. Обеспечение раб. места рук-ля всем необходимым
Требования: Презентабельный внешний вид. Грамотная речь. Знание делопроизводства, культуры делового общения, этикета
Добавить в избранное

22 октябряТомск
60 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Требования: Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно


Параметры













Похожие результаты поиска