35124883Обновлено 7 сентября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Управляющий дополнительным офисом
46 лет (родилась 16 июля 1973)
Стрежевой, готова к переезду: Тюмень
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом

полная занятость, не готова к командировкам
90 000

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • сентябрь 1994 – ноябрь 2015
    • 21 год и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    РКЦ г.Стрежевой Отделения по Томской области Центрального банка Российской Федерации, Стрежевой

Сертификаты, курсы

    • 2007

    Семинар «Актуальные вопросы организации бухгалтерского учета в учреждениях Банка России»

    Орловская банковская школа Центрального банка России

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация и осуществление учетно-операционной работы, координация деятельности по вопросам планирования, организации внутреннего контроля и управления рисками Составление бухгалтерской и финансовой отчетности Составление отчетности в ПТК ПСД Осуществление планирования сметных ассигнований на предстоящий финансовый год, контроль за своевременным и полным освоением сметных ассигнований в текущем финансовом году Опыт в составлении планов работ и отчетов по их выполнению в учетно-операционном аппарате. Опыт в составлении планов проверок учетно-операционного аппарата, отчетов по их выполнению Участие в оценке исполнительской деятельности и мотивации сотрудников учетно-операционного аппарата Заключение договоров банковского счета и дополнительных соглашений к ним, включая договора банковского (корреспондентского) счета Формирование и хранение юридических дел клиентов Опыт работы по открытию, закрытию и изменению реквизитов банковских счетов клиентов, оформление соответствующих документов Ведение книги учета распределения и перераспределения счетов между бухгалтерскими работниками Работа с бланками строгой отчетности Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля Ведение налогового учета Начисление заработной платы в ПК 1С:Предприятие Ведение учета СИЗ Расчеты с подотчетными лицами (составление заявлений на аванс, авансовых отчетов в ПК 1С:Предприятие) Учет, контроль и движение основных средств, материальных запасов в пользовании, материальных запасов в пользовании стоимостью до 2000 рублей Подготовка документов по списанию ОС, МЗП и МЗП стоимостью до 2000 рублей Участие в проведении инвентаризаций имущества Оформление, выдача и учет доверенностей на получение материальных ценностей Взаимодействие с организациями-контрагентами по хозяйственным договорам, получение и оформление первичных документов (счет-фактура, акт выполненных работ, счет), подтверждающих фактический объем выполненных работ, оказанных услуг. Навыки в делопроизводстве Участие в проведении проверок, ревизий по эмиссионно-кассовой работе Учет образования и движения твердых бытовых отходов Анализ, систематизация, обобщение информации, статистических и иных данных по вопросам деятельности учетно-операционного аппарата Работа в типовом программном комплексе «1С: Предприятие» Навыки работы с нормативной базой Банка России и другими правовыми актами Исполнение обязанностей главного бухгалтера РКЦ (в течение 7 лет) Навыки работы с компьютером: 1С: Предприятие 8, Windows, Internet Explorer, Power Point, Excel, Microsoft Word, Outlook.

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, оптимизм, доброжелательность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый