8306508Обновлено 25 февраля 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Закупки, снабжение / Специалист по закупкам
33 года (родилась 16 августа 1986), cостоит в браке, есть дети
Стрежевой, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по снабжению, закупкам, поставкам

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • март 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Специалист отдела поставок

    ООО "Томскнефть-Сервис", Стрежевой

    Обязанности:

    Поиск контрагентов для проведения конкурсов на поставку МТР (материально-технических ресурсов), ведение переговоров с поставщиками, заказчиками, подготовка аналитических справок для проведения конкурсов, заключение договоров и спецификаций с поставщиками, контроль за своевременной отгрузкой и поставкой продукции, работа с первичными документами (счет-фактурами, товарными накладными), контроль оплаты, кредиторской/дебиторской задолженности, разрешение спорных вопросов.
    • октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    «Инфо-Стрежевой», ООО ("Телерадиокомпания "СТВ")

    Обязанности:

    Продажа рекламных площадей на ТВ, радио, биллбордах, ведение переговоров с реальными и потенциальными клиентами, заключение договоров на изготовление и размещение рекламы, разработка концепции рекламной кампании, рекламных роликов, акций, сюжетов и телепередач, написание сценариев (текст, видеоряд) для рекламных видеороликов, участие в съемках видеороликов, написание текстов для радиороликов, а также для корпоративного сайта, участие в подготовке и записи телепередач.
    • июль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по мероприятиям

    ООО "Гротек", Москва

    Обязанности:

    Продажа участия в конференциях, бизнес-форумах: переговоры с потенциальными участниками, заключение договоров, контроль оплаты, участие в формировании программы мероприятий, поиск площадки для проведения конференций, подготовка рекламных материалов, работа непосредственно на конференциях, участие в выставках.
    • октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по телемаркетингу

    ООО "Конмарк - ДМ", Москва

    Обязанности:

    В октябре 2006 г. приступила к работе в качестве Оператора call-центра, осуществляя обзвон юридических лиц по заказу клиента (актуализация БД, анкетирование, «холодные» звонки, телефонные продажи). В сентябре 2007 г. была переведена на должность Ассистента руководителя Call-центра. Должностные обязанности: помощь в организации работы call-центра, ведение переговоров с реальными и потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка проектов к работе, сопровождение проектов на этапе реализации, предоставление заказчику итоговых отчетов и пр. В декабре 2007 г. была переведена на должность Руководителя Call-центра. Должностные обязанности: организация работы call-центра, ведение переговоров с реальными и потенциальными клиентами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, подготовка проектов к работе, сопровождение проектов на этапе реализации, предоставление заказчику итоговых отчетов и пр.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров на любом уровне, подготовка документации, аналитических справок для проведения конкурсов на поставку МТР (материально-технических ресурсов), заключение договоров и спецификаций с поставщиками, контроль за своевременной отгрузкой и поставкой продукции, работа с первичными документами (счет-фактурами, товарными накладными), контроль оплаты, кредиторской/дебиторской задолженности, разрешение спорных вопросов; Подготовка коммерческих предложений, работа с договорами, закрывающими документами, разработка рекламных кампаний, написание рекламных текстов, а также текстов для корпоративных сайтов, формирование программы мероприятий B2B (конференции, бизнес-форумы), работа с площадками для проведения мероприятий (гостиницы, выставочные центры и т.д.), управление проектами (рекламные кампании, телемаркетинг, конференции, строительство выставочных стендов), организация работы подразделения компании и управление персоналом (call-центр из 25 операторов). Компьютерные навыки: MS Office, 1С7, 1С8, Corel draw, Adobe photoshop, Internet, также есть опыт работы с системами типа ERP и CRM.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Организованность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, умение работать в условиях многозадачности, стремление к получению новых знаний и навыков, профессиональному и карьерному росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый