6882808Обновлено 17 октября 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
32 года (родилась 30 мая 1987), cостоит в браке, детей нет
Стрежевой, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадровому администрированию

полная занятость, не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • февраль 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Старший продавец

    Гастрономчик-Центральный, отд. Компьютерной техники, Стрежевой

    Обязанности:

    • Консультация клиентов • Продажа товаров в соответствие с Техникой продаж и Инструкцией розничного обслуживания • Работа в программе 1С Предприятие • Работа с кассой и кассовой наличностью • Делопроизводство в отделе • Контроль над исполнением должностных инструкций • Постановка целей сотрудникам отдела, контроль их исполнения
    • апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Дежурный КЦ (Группа анализа и планирования)

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Самара

    Обязанности:

    • Контроль уровня доступности КЦ и контроль распределения нагрузки по всем каналам доступа • Оперативное реагирование на любые изменения нагрузки • Консолидация однотипных обращений, регистрация инцидентов в HD. • Анализ инцидентов и определение их влияния на работу КЦ • Мониторинг дисциплины сотрудников с помощью WFM • Формирование отчетов по КЦ • Своевременное предупреждение тех.сбоев в работе сети и программного обеспечения
    • март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист Самарского КЦ

    Поволжский филиал ОАО «МегаФон», Самара

    Обязанности:

    • Осуществление качественного, своевременного и бесконфликтного консультирования клиентов Компании по телефону • Консультирование потенциальных и подключившихся абонентов «МегаФон» о преимуществах и характерных чертах услуг и тарифов, предоставляемых компанией • Консультирования корпоративных и высокодоходных клиентов Компании • Активное продвижение тарифных опций и услуг Компании, с последующим их подключением, в соответствии с процедурами Обслуживания Клиента • Работа с претензионными обращениями абонентов • Грамотное формирование и обработка обращений в ИБС (информационно-биллинговая система), в приложении «CRM_CMS» • Мониторинг уровня доступности КЦ и распределение нагрузки • Своевременное предупреждение тех.сбоев в работе сети и программного обеспечения
    • ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Администратор группы администраторов Самарского Регионального Представительства

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Самара

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по банковским продуктам. • Оформление кредитных договоров и услуги страхования. • Помощь заемщикам Банка в оформлении различных заявлений и решении возникающих вопросов по кредитованию. • Передача кредитной документации в Банк.
    • июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Кассир зала игровых автоматов

    ООО «Лас-Вегас. Игровая система», Самара

    Обязанности:

    • Составление кассовых отчётов. • Ведение кассовой документации, инкассации. • Открытие-закрытие смены. • Осуществление выплаты денежных выигрышей.
    • июль 2005 – июль 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Инструктор по обучению персонала

    ООО «Макдоналдс», Самара

    Обязанности:

    • Обучение вновь принятых сотрудников основным навыкам работы • Повышение квалификации у работающего персонала

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Тренинг «Техника обслуживания Клиентов в КЦ»

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
    • 2010

    Тренинг «Наставничество»

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
    • 2009

    Тренинг «Телефонные продажи»

    Поволжский филиал ОАО «МегаФон»
    • 2007

    Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего"

    Самарский государственный педагогический университет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки работы с программным обеспечением ИБС, приложением CRM_CMS, ПО CCPulse, Hyperion, Configuration Manager, IVR Tool, ПО ССInfo. Знание грамматических норм русского языка и основ культуры речи. Знание деловой этики. Умение быстро решать конфликтные ситуации. Быстрый поиск и обработка новой информации. Знание структуры эффективных продаж. Как в устной, так и в форме презентации могу преподнести нужный материал. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (MS Office). Профессиональные навыки работы с программным обеспечением ИБС, навык работы в системе по управлению взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM, приложением CRM_CMS, ПО CCPulse, Hyperion, Configuration Manager, IVR Tool, ПО ССInfo.

Дополнительные сведения:

Умение поддерживать на высоком уровне собственную работоспособность. Инициативность, настойчивость, нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, умение работать в команде. Высокая обучаемость и стрессоустойчивость. Доброжелательность, позитивность, мобильность, активная жизненная позиция. Активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый