34564590Обновлено 25 июля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
34 года (родился 03 января 1985)
Томск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет

    • январь 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    ООО "Шоу-Центр", Томск

    Обязанности:

    - Организация бизнеса с нуля. - Поиск и налаживание взаимоотношений с контрагентами - Поиск и обучение персонала - Организация и ведение документооборота
    • сентябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела корпоративных продаж

    ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь", Томск

    Обязанности:

    - Внедрение стратегии компании в регионе - Управление подразделением продаж в корпоративном сегменте - Развитие корпоративного канала продаж через дилеров, агентов и монобрендную сеть - Достижение целей по новым клиентам и объему продаж в корпоративном сегменте - Планирование всех активностей по корпоративным продажам в регионе - Согласование не стандартных условий договоров - Участие в развитие и управлении канала непрямых корпоративных продаж, путем обучения персонала контрагентов, планирования и контроля их активностей - Участие в управлении внешними ресурсами (например: звонковые центр в рамках проекта телемаркетинг) - Управление абонентской базой - Вклад в развитие продуктовой линейки, исходя из оценки потребностей клиентов - Участие в планировании локальных рекламных компаний, определение целей и аудитории - Планирование и бюджетирование - Работа с дебиторской задолжнностью - Мониторинг активностей конкурентов
    • апрель 2007 – август 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший менеджер

    ИП Симанов А.В. (компания "Мир Дверей"), Томск

    Обязанности:

    - Организация и управление эффективной работой персонала магазина. - Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. - Контроль работы всего персонала магазина. - Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. - Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. - Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. - Решение вопросов по инкассации. - Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. - Обеспечение установленного режима работы магазина. - Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения переговоров Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook) Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала Опыт стратегического планирования Опыт управления людьми Способность принимать нестандартные управленческие решения Умение делегировать полномочия Умение контролировать Умение планировать и прогнозировать