30674043Обновлено 21 ноября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 23 ноября 1991)
Томск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО "Тандем", Томск
    Управляющая компания.

    Обязанности:

    Поиск новых сотрудников. Введение сотрудников в должность. Ведение документации. Работа с сайтами по поиску работы. Проведение собеседований. Заполнение карточек СИЗ.
    • май 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Оператор информационного отдела

    ООО "Ру09", Томск

    Обязанности:

    Прозвон организаций города с целью сверки информации и внесения ее в базу данных; обработка входящих анкет; качественное выполнение поставленных планов по сверке справочника; актуальность наполнения справочника, качество сверяемой информации. Работа с сайтом. Работа с объявлениями недвижимости. Общение с агентствами недвижимости и собственниками. Работа с эксклюзивными договорами.
    • август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Директор по рекламе

    ООО "Томский региональный центр поддержки экспорта", Томск

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение клиентов, - ведение переговоров с клиентами, - консультирование клиентов в отношении услуг, - работа с клиентской базой, - заключение договоров с заказчиками, - координация работы рекламного отдела, - подготовка продукта к выходу, - работа с документацией, - разработка стратегии продвижения продукта - продвижение продута
    • декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Администратор

    ФЦ "Виктория", Томск

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование клиентов в отношении услуг, прием денег (использование денежной кассы, прием денежных средств) и исполнение обязанностей кассира, контроль над сохранностью материальных ценностей, проведение рекламных акций, ведение внутренней документации, составление клиентской базы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Internet MS Office грамотная устная и письменная речь Пользователь ПК умение пользоваться оргтехникой Деловое общение Телефонные переговоры Справки о выдаче СИЗ Ведение документации