Стрежевой
Ваш город Стрежевой?
Резюме № 21450403
Обновлено 15 января
Превью фото соискателя
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналуБыла больше месяца назад
65 000 ₽
56 лет (родилась 08 мая 1967), cостоит в браке, есть дети
Томскготова к переездуне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 4 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ООО "Газпромнефть-Аэро Томск", Томск

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Дополнительные обязанности секретаря-референта генерального директора.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Филиал ОАО "Газпром" "Сибирское межрегиональное управление охраны ОАО "Газпром" в г. Томске

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: Составление и оформление кадровой документации: прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, командировок; составление графика отпусков, графиков сменности, графиков работы на вахте. Разработка локальных нормативных актов. Составление и оформление документов по учету кадров: личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки; Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам. Ведение документов по воинскому учету и бронированию граждан. Предоставление отчетов и сверка данных военнообязанных с отделами военных комиссариатов РФ. Подготовка документации к архивному хранению. Подготовка документов для представления работников к награждению наградами, присвоению почетных званий и знаков отличия. Организация и регулирование проведения аттестации сотрудников, анализ результатов аттестации. Подготовка документов к работе аттестационной комиссии.
    • Март 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Томскнефтепроект", Томск

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: Ведение кадрового обеспечения Общества: Осуществление анализа обеспеченности предприятия кадрами и планирование потребности Общества в персонале; Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: установление и поддержка прямых связей с центрами занятости, учебными заведениями, контакты с предприятиями аналогичного профиля и кадровыми агентствами; Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям; Осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию; Обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов. Аттестация и повышение квалификационного уровня персонала: Организация мероприятий по оценке и аттестации персонала в соответствии со Стандартом Общества «Аттестация руководителей и специалистов»; Организация работы по определению требований к квалификации сотрудников подразделений; Контроль своевременности и правильности оформления документации по организации и проведению аттестации. Осуществление работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников Общества; Разработка план – график обучения и повышения квалификации персонала; Осуществление взаимодействия с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала; Составление и оформление кадровой документации прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, командировок; составление графика отпусков Составление и оформление документов по учету кадров: личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки; Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам Ведение документов по воинскому учету граждан для РВК Подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, Оформление Перечня рабочих мест по льготному стажу; Работа по трудоустройству иностранных граждан; Ведение работы по охране труда: проведение вводного инструктажа при приеме на работу, ведение журнала регистрации вводного инструктажа, контроль за прохождением работниками периодических медицинских осмотров, участие в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве. Подготовка документации к архивному хранению
    • Февраль 2009 – март 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу, исполнение обязанностей заместителя генерального директора по управлению перс

    ООО "Сибирская строительная компания", Томск
    Строительство и ремонт автодорог, обустройство кустовых площадок нефтегазовых комплексов, логистика, грузоперевозки

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: Управление персоналом и ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам. Ведение кадрового обеспечения Общества: Осуществление анализа обеспеченности предприятия кадрами и планирование потребности Общества в персонале; Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: установление и поддержка прямых связей с центрами занятости, учебными заведениями, контакты с предприятиями аналогичного профиля и кадровыми агентствами; Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям; Осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию; Обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов. Аттестация и повышение квалификационного уровня персонала: Организация мероприятий по оценке и аттестации персонала в соответствии со Стандартом Общества «Аттестация руководителей и специалистов»; Организация работы по определению требований к квалификации сотрудников подразделений; Контроль своевременности и правильности оформления документации по организации и проведению аттестации. Осуществление работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников Общества; Разработка план – график обучения и повышения квалификации персонала; Осуществление взаимодействия с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала; Составление и оформление кадровой документации прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, командировок; составление графика отпусков Составление и оформление документов по учету кадров: личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки; Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам Ведение документов по воинскому учету граждан для РВК Подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, Оформление Перечня рабочих мест по льготному стажу; Работа по трудоустройству иностранных граждан; Подготовка документации к архивному хранению.
    • Февраль 2006 – август 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Транспортная компания "РУ.САК"

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: Организация работы по управлению персоналом и ведению кадрового делопроизводства, разработка ЛНД для вновь созданной организации. Ведение кадрового обеспечения Общества: Осуществление анализа обеспеченности предприятия кадрами и планирование потребности Общества в персонале; Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: установление и поддержка прямых связей с центрами занятости, учебными заведениями, контакты с предприятиями аналогичного профиля и кадровыми агентствами; Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям; Осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию; Обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов. Составление и оформление кадровой документации прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, командировок; составление графика отпусков Составление и оформление документов по учету кадров: личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки; Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам Ведение документов по воинскому учету граждан для РВК Подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, Работа по трудоустройству иностранных граждан; Ведение работы по охране труда: проведение вводного инструктажа при приеме на работу, ведение журнала регистрации вводного инструктажа, контроль за прохождением работниками периодических медицинских осмотров, участие в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве.
    • Апрель 2005 – февраль 2006
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Управляющая компания "ТомскТранс", Томск

    Обязанности:

    Ведение кадрового обеспечения Общества: Осуществление анализа обеспеченности предприятия кадрами и планирование потребности Общества в персонале; Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: установление и поддержка прямых связей с центрами занятости, учебными заведениями, контакты с предприятиями аналогичного профиля и кадровыми агентствами; Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям; Осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию; Обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов. Осуществление работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников Общества; Разработка план – график обучения и повышения квалификации персонала; Осуществление взаимодействия с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала; Составление и оформление кадровой документации прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, командировок; составление графика отпусков Составление и оформление документов по учету кадров: личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки; Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам Ведение документов по воинскому учету граждан для РВК Подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, Оформление Перечня рабочих мест по льготному стажу; Работа по трудоустройству иностранных граждан; Ведение работы по охране труда: проведение вводного инструктажа при приеме на работу, ведение журнала регистрации вводного инструктажа, контроль за прохождением работниками периодических медицинских осмотров, участие в комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве. Подготовка документации к архивному хранению.
    • Октябрь 2000 – апрель 2005
    • 4 года и 7 месяцев

    Бухгалтер расчетной группы с совмещением обязанностей менеджера по кадрам

    Центр делового сотрудничества "Томь" Администрации Томской области

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: Ведение кадрового обеспечения Общества: Осуществление анализа обеспеченности предприятия кадрами и планирование потребности Общества в персонале; Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: установление и поддержка прямых связей с центрами занятости, учебными заведениями, контакты с предприятиями аналогичного профиля и кадровыми агентствами; Осуществление анализа резюме (анкет) соискателей на вакансию на предмет соответствия требованиям; Осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию; Обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; В случае необходимости организация конкурсного отбора, тестирование кандидатов. Составление и оформление кадровой документации: Прием на работу, перевод, увольнение работников, Оформление отпусков, командировок; Составление графика отпусков. Составление и оформление документов по учету кадров: Личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки. Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам Ведение документов по воинскому учету граждан для РВК Подготовка отчетности в Пенсионный фонд РФ, Оформление Перечня рабочих мест по льготному стажу. Начисление заработной платы; Отчеты в контролирующие органы: налоговая инспекция, ФСС, ОМС, пенсионный фонд РФ, статистика.
    • Май 1991 – февраль 1999
    • 7 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Томский радиотехнический завод, Томск

    Обязанности:

    Профессиональные навыки: Ведение кадрового обеспечения Общества: Осуществление анализа обеспеченности предприятия кадрами и планирование потребности Общества в персонале; Организация мероприятия по поиску и подбору кадров: установление и поддержка прямых связей с центрами занятости, учебными заведениями, Осуществление первичного собеседования с кандидатами и организация дополнительного собеседования с руководителем подразделения, имеющего открытую вакансию; Обеспечение проверки наличия и достоверности документов, необходимых для оформления трудовых отношений; Аттестация и повышение квалификационного уровня персонала: Организация мероприятий по оценке и аттестации персонала Организация работы по определению требований к квалификации сотрудников подразделений; Контроль своевременности и правильности оформления документации по организации и проведению аттестации. Осуществление работы по определению потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников Общества; Осуществление взаимодействия с учебными центрами по заключению договоров на обучение и повышение квалификации персонала; Составление и оформление кадровой документации прием на работу, перевод, увольнение работников, оформление отпусков, командировок; составление графика отпусков Составление и оформление документов по учету кадров: личные карточки, личные дела, трудовые книжки, справки; Регистрация документов, обязательных в работе по кадрам Ведение документов по воинскому учету граждан для РВК Оформление Перечня рабочих мест по льготному стажу; Подготовка документации к архивному хранению

Обо мне

Профессиональные навыки:

Оформление и ведение кадрового делопроизводства с "нуля" при организации нового предприятия. Аудит и курирование ведения кадрового делопроизводства в организациях. Опыт ведения кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам. Разработка локальных нормативных актов (должностные инструкции, положения, коллективный договор и др.) Компьютерные навыки: Программы: Word, Excel, Internet, Point Paunt, Out look, 1С "Зарплата и Управление персоналом" 7:0, 8:2, 8:3, 1С "Управление производственным предприятием"

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, готовность к большому объему работы, аккуратность в работе с документами, коммуникабельность, ориентирована на достижение поставленных целей и конкретных результатов, опыт управления коллективом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 9 декабря 2023Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела кадрового администрированияНоябрь 2022 – май 2023
Обновлено 9 февраля 2019Последнее место работы (26 лет и 7 мес.)Специалист по кадрам, начальник отдела кадровИюнь 1990 – январь 2017
Обновлено 5 мая 2016Последнее место работы (21 год и 7 мес.)Преподаватель, доцент кафедрыСентябрь 2002 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (3 года)Директор магазинаСентябрь 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник службы персоналаЯнварь 2012 – работает сейчас
Работа в Стрежевом / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Начальник отдела кадров