32748278Обновлено 15 июля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник планово-экономического отдела
36 лет (родилась 29 июля 1983)
Стрежевой, готова к переезду: Великий Новгород
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела, мотивации персонала, отдела труда, планово-экономического отдела

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Начальник планово-экономического отдела

    ООО "ТрансСтройКомплект", Стрежевой

    Обязанности:

    Начальник планово-экономического отдела Заработная плата, начисление, табелирование, авансовые отчеты- контроль за расходованием подотчетных сумм, анализ, ежемесячная отчетность по з.п. Участие в разработке локальных нормативных актов (регламенты, нормативы, стандарты, положения, инструкции и т.п.) по вопросам, входящим в сферу компетенции и ответственности. Анализ затрат, отчетность. Аккредитационная и тендерная Кампания. Анализ тендерных предложений, закупок в части актуальности и финансовой устойчивости по критериям затрат. Ведущий специалист отдела труда и заработной платы Заработная плата, начисление, табелирование, авансовые отчеты- контроль за расходованием подотчетных сумм, анализ, ежемесячная отчетность по з.п. Участие в разработке локальных нормативных актов (регламенты, нормативы, стандарты, положения, инструкции и т.п.) по вопросам, входящим в сферу компетенции и ответственности и прочее.
    • март 2006 – ноябрь 2013
    • 7 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист по мотивации

    ООО «СГК - Бурение» www.sgkburenie.com/, Стрежевой

    Обязанности:

    Ведущий специалист по мотивации - отдела мотивации и оплаты труда персонала. (Председатель молодежного комитета) -табеля учета рабочего времени - прием, проверка, корректировка, загрузка в 1С 8 ЗиК (40 табелей) на численность 500 чел.; Участие в разработке локальных нормативных актов (регламенты, нормативы, стандарты, положения, инструкции и т.п.) по вопросам, входящим в сферу компетенции и ответственности; - расчеты по заработной плате - подготовка приказов, занесение в программу, проверка расчетных листов; - ведение социальной работы согласно коллективного договора - оформление выплат, учет, работа с учетной документацией, согласование; - разработка, сопровождение, оформление, согласование должностных и производственных инструкции (269 единиц) - корректировки; - отчетность - анализ по заработной плате, соц. выплатам, договорам - подряда, KPI- расчеты, подготовка приказов; - разработка штатного расписания, положений, инструкций, программ обучения, повышения квалификации, Грейдирование, разработка положения, внедрение; - подбор персонала, оценка, собеседование, разработка критериев для отбора; - договора гражданско - правового характера - оформление служебных записок, договоров, учет, оформление актов выполненных работ; - графики работ, составление, корректировка в 1С 8 ЗиК; - формы статистической отчетности П-4 в разбивке по регионам деятельности; годовые формы по труду и заработной плате, ф-Т-1. - негосударственное пенсионное обеспечение г. Москва - регистрация участников в программу, контроль отчислений, заключение договоров; - работа в части штатного расписания (ввод, вывод единиц, корректировки, переводы, учет, отчетность, организационная структура). - оформление смет, заключение договора на организацию и проведение мероприятий городских, корпоративных. - подготовка документации, участие в комиссии и организационные моменты в части проведения конкурса «Лучший по профессии»- выезд на месторождение для подготовки мероприятий; - подготовка и организация Дня Нефтяника, Молодежного турнира и т.д. - помощь участникам в написании и корректировки работ к Научно-технической конференции. - подбор, оценка персонала, тренинги, деловые игры, адаптация, кадровый документооборот, социальная работа, медицинский осмотр, подготовка договорной документации, выплаты согласно коллективного договора, сопровождение наградной компании к корпоративным праздникам, подготовка документации, прививочная компания, знание и работа в программах 1С7 и 1С8 ЗУП, Зарплата и кадры. Замещала на период отсутствия заместителя директора по персоналу, Начальника отдела мотивации за период деятельности на данном предприятии.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Г. Москва, Высший менеджмент

    Менеджмент Групп

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постановка деятельности "с нуля", Внедрение грейдинга- подготовка сопутствующей документации, написание Коллективного договора с учетом ТК РФ

Дополнительные сведения:

Лауреат 3 степени вокального областного губернаторского конкурса Томская область-2015, финалист вокального проекта "Энердживидение-2015" при поддержке Радио "Энерджи", Юниверсал Мьюзик - г. Москва, занимаюсь организацией благотворительной деятельности - марафонов добрых дел, участие в конкурсах, фестивалях, корпоративных мероприятиях. Участник областного молодежного форму лидеров Томской области- разработка и защита социального проекта- вошел в 6 лучших по Томской области. 17 место из 171 участника в лидерском потенциале оценки личностных и управленческих качеств. Имею более 30 наград различной степени в музыкальной деятельности. Награждена благодарственным письмом Министерства образования за плодотворный труд и выполнение должностных обязанностей. Личные качества: Целеустремленная, работоспособная, обучаемая, искренна, воспитана, не категорична, неконфликтная, открытость к людям и желание достигать общей поставленной цели - считаю залогом успеха. Ценю коллег и предприятие, которому приношу пользу. Готова освоить новую профессию, реализовать себя в любых сферах производственной деятельности.