39608263Обновлено 23 августа 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Менеджер по персоналу
34 года (родилась 07 декабря 1984), cостоит в браке, есть дети
Северск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист / Менеджер отдела по работе с персоналом

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • апрель 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Экономист отдела планирования и мотивации

    ПАО "Ростелеком", Томск

    Обязанности:

    Сопровождение системы оплаты труда (должностные оклады, надбавки и доплаты), включая внесение изменений в штатное расписание. Ведение документооборота по процессу приема/перевода работников. В области управления системой премирования - (плановая и сдельная расчетная схема, в зависимости от выполнения KPI) расчет и подготовка документов (базы для расчета переменной части заработной оплаты, приказов о выплате премии) необходимых для начисления премиальных выплат. Сопровождение данных кадрового учета и расчета заработной платы в ERP Oracle EBS, в том числе графиков сменности, счета учета затрат для распределения расходов на оплату труда в разрезе производственных процессов. Анализ исполнения бюджета расходов на оплату труда. Подготовка ежемесячных заявок на расходование денежных средств для выплаты заработной платы. Подготовка статистической и управленческой отчётности по численности и ФОТ (П-4, Форма1).
    • август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела прямых продаж

    ОАО "Томский Электроламповый Завод", Томск

    Обязанности:

    Сферы ответственности – федеральные торговые сети и экспортная деятельность предприятия. Организация продаж продукции, проработка клиентской логистики, расширение поставляемого ассортимента для торговых сетей (АШАН, Регион-Март). Организация экспорта продукции в страны СНГ и ближнего зарубежья (Монголия, Польша, Вьетнам). Ведение переговоров с иностранными партнерами. Оформление экспортных контрактов. Подготовка документации для таможенного брокера. Взаимодействие с органами сертификации продукции. В рамках сфер ответственности – поддержание существующей клиентской базы, поиск новых клиентов и рынков сбыта, развитие ассортимента поставляемой продукции, контроль дебиторской задолженности.
    • апрель 2007 – май 2007
    • 2 месяца

    Офис менеджер

    ООО "ЕРКЦ"

    Обязанности:

    Проведение переговоров с клиентами, прием и обработка входящих звонков, корреспонденции и первичных документов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ORACLE, Оплата труда, Управление бюджетом, Мотивация персонала, Оптимизация численности персонала

Дополнительные сведения:

Пакеты прикладных программ: Oracle Application, 1С Управление Торговлей, Microsoft office. Финансы: налоговое администрирование и оптимизация налогообложения операций с ценными бумагами. Водительское удостоверение: B

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение