32678299Обновлено 20 января 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Стрежевом / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами
28 лет (родилась 02 февраля 1991)
Стрежевой
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист, секретарь, специалист по работе с клиентами

не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Старший операционист

    ПАО "СКБ-Банк", Стрежевой

    Обязанности:

    - Осуществлять полное банковское обслуживание клиентов; - Консультировать клиентов банка по всем предоставляемым; продуктам и услугам; - Совершать операции и заключать договора.
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

    ПАО "Сбербанк России", Стрежевой

    Обязанности:

    - операционно-кассовое обслуживание физических лиц в офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.); - продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка; - соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей.
    • февраль 2013 – август 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    МБДОУ №11 Ромашка, Стрежевой

    Обязанности:

    Принятие и регистрация корреспонденции. Ведение получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Введение документации (журналы, отчеты, табель учета рабочего времени персонала, приказы, распоряжения).
    • январь 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Бармен 5-го разряда

    ООО "Планета", Стрежевой

    Обязанности:

    Обслуживание, денежный расчёт посетителей.
    • март 2010 – апрель 2010
    • 2 месяца

    Помощник бухгалтера

    ТСЖ «Дом № 401», Стрежевой

    Обязанности:

    Помогать бухгалтеру организации при выполнении трудовых функций на предприятии-работодателе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Microsoft Office, Microsoft Office Excel, Internet. • Работа с офисной техникой. • Знание, делопроизводства и кадрового документооборота, архивного дела, основ бухгалтерского учёта