Обязанности:
Ответственная, организованная, коммуникабельная, умею организовать и управлять персоналом, всегда достигаю поставленных задач, легко обучаема.
Начинала свою карьеру с продавца, за свои заслуги перед компанией была повышена в администраторы магазина. Компания росла и развивалась мне было очень интересно познание нового и доросла с начало в менеджеры магазина (занималась заказами на мм) затем меня перевели в менеджеры по закупкам на филиал. Занималась анализами по каждому магазину, давала советы директорам как поднять продажи и как уменьшить потери магазина. Но эта вся работа была только за компьютерным столом, а я привыкла к движению и когда открылась вакансия директора магазина Гастрономчик Мир д. 222, я туда выдвинула свою кондедатуру и меня взяли на директора. И с 2011 года моя карьера началась директором. В подчинеии на тот момент у меня было 32 человека. Самое сложное в начале данной должности для меня было руководить персоналом, но справилась, для себя на всю жизнь поняла что такое руководить и настроить коллектив на результативную работу.
Уверенно могу сказать что опыт в руководящей должности у меня достаточный, а также навыки которые я приобрела работав менеджером по закупкам, они только помогают быть уверенным и сильным руководителем, который может анализировать продажи своего магазина и вывести его на поставленный потенциал.
Теперь немного подробнее о периоде работы директором магазина.
Когда я его приняла, магазин был с минусовым результатом по итогам инвентаризации. Как и везде это бывает, потери есть потери- платил эти потери коллектив и я как руководитель. В нашей компании допустимый процент списания за месяц по всему ассотрименту составлял 0.28 от продаж (туда входили потери как просрочка, инвентаризация так и кража). За пол года мной был выведен магазин на положительный результат по итогам инвентаризации. Как это было достигнуто; был поменян товаровед по приемке товара, каждый приход товара как от поставщика так и со склада с РЦ вела личный контроль, было проведено обучение персонала, как вести и контролировать ротацию товара, а так же информировать администраторов о подходящих сроков на товар для принятия решения о понижении цены на товар и широкой выкладки в зале. Вести пересчет всего СКУ в течении месяца, для выявления самых критичных подгрупп и держать такой товар на более тщательном контроле. Вела анализ продаж, просматривала чеки кассиров (благодаря таким проверкам было не мало выявлено продавцов варишек).
Мой девиз по жизни: есть проблема, есть решение. Не решаемых проблем НЕТ, именно поэтому могу сказать что я сильный руководитель и смогу справиться с любой поставленной задачей.