Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Главным онлайн-открытием карантина стали виртуальные концерты и выставки

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Каждый восьмой россиянин на карантине впервые посмотрел онлайн-концерт, каждый девятый в первый раз участвовал в видеоконференции. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob оценил изменение востребованности наиболее известных электронных сервисов в период самоизоляции по коронавирусу. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны.

Среди электронных сервисов, которыми россияне впервые воспользовались во время карантина, чаще всего назывались онлайн-концерты (12%) и видеоконференции (11%). По 7% опрошенных впервые прошли онлайн-обучение и онлайн-тренировки, обратились за госуслугами через интернет.

Еще 29% россиян отметили, что стали чаще пользоваться онлайн-услугами госучреждений. Среди сервисов, ставших более востребованными в карантин, — онлайн-ТВ и интернет-магазины (по 22%), а также все те же видеоконференции (21%).

Частота обращения практически ко всем видам электронных сервисов во время карантина возросла (число россиян, использующих онлайн-услуги чаще и воспользовавшихся ими впервые, превышает число тех, кто стал реже обращаться к интернет-сервисам). Исключение — сервисы такси: 3% впервые использовали их на карантине, 10% стали использовать чаще, 13% — реже.

SuperJob — самый нужный онлайн-сервис для тех, кто ищет высокооплачиваемую работу. А мобильное приложение SuperJob позволит вам не останавливать поиск и отклик на вакансии, где бы вы ни находились. Самое время скачать!
  


Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 347
Время проведения: 22—28 мая 2020 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов

Вопрос: «В период карантина по коронавирусу какими электронными сервисами вы воспользовались впервые, стали пользоваться чаще или реже, чем обычно?»
Вариант ответа (сумма по строке) Впервые Чаще Как обычно Реже Затрудняюсь ответить/не пользовался(ась)
Интернет-магазины/онлайн-сервисы доставки покупок 5% 22% 39% 10% 24%
Видеоконференции 11% 21% 22% 6% 40%
Аудио-/электронные книги 4% 13% 40% 6% 37%
Онлайн-кинотеатры/онлайн-ТВ 5% 22% 32% 6% 35%
Онлайн-курсы/онлайн-обучение 7% 18% 26% 5% 44%
Онлайн-тренировки 7% 12% 20% 6% 55%
Онлайн-выставки/концерты 12% 8% 20% 6% 54%
Мобильный/интернет-банкинг 2% 18% 54% 5% 21%
Телемедицина (онлайн-консультации врачей) 6% 3% 17% 5% 69%
Электронные сервисы госучреждений (ГосУслуги, МФЦ, ПФР, налоговой, службы занятости и проч.) 7% 29% 42% 5% 17%
Облачные сервисы (Google Drive, Яндекс.Диск и проч.) 2% 16% 48% 4% 30%
Онлайн-сервисы такси 3% 10% 34% 13% 40%


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи